Внимание!!!

Уважаемые заказчики и читатели!

По независящим от нас причинам, следующий номер еженедельника выйдет не ранее конца августа.

О возобновлении работы издания заранее всех проинформируем.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Китай без посредников

Об использовании технологии торгово-закупочной системы нового поколения для закупки СМЛ в Китае – Тимофей Ким, директор ТОО «ТендерПро» Казахстан и Средняя Азия
 
Тенденции на промышленных рынках доказывают, что доля экспорта  Китая растет с каждым годом. Вопрос о том, целесообразно ли закупать сырье и материалы в Китае остается открытым. Ведущие холдинги уже используют преимущества китайских производителей и электронных закупочных систем в своей работе. Следовать ли их примеру, каждый должен решить для себя сам.
 
Минерал Магнезит 
 
В последние годы Китай, обладая 25%-30%  мировых запасов, усиливает свое влияние на международном рынке магнезита за счет устойчивых тенденций расширения производства. Разведанные запасы магнезита  в Поднебесной составляют порядка 4 млрд. тонн. Основная масса магнезита сконцентрирована в провинции Ляонин на севере Китая. По приблизительным подсчетам Китай обладает возможностью производить 2,7 млн. тонн магнезии в год. 
 
Стекломагнезитовый лист – материал будущего
 
Стекломагнезитовый лист (СМЛ), или, как его еще называют «магнелит» - новый универсальный листовой отделочный материал. Преимущества СМЛ определяются его экологически чистым составом. Основные компоненты СМЛ - минеральные вещества MgO (кальцинированный доломит), MgCO3 (природный магнезит), оксихлорид магния, а также вулканическое стекло (перлит). Антисептическое свойство компонентов, составляющих магнезитовую плиту, предотвращают образование плесени и грибковых культур.
 
Олимпийские амбиции
 
По-настоящему масштабную рекламу СМЛ сделали летние Олимпийские игры 2008 года. На объектах в Пекине СМЛ использовали в качестве основного строительного материала, как для внешней, так и для внутренней отделки зданий. Материал активно применяли при строительстве  Государственного дворца спорта Пекина, Национального баскетбольного центра, Олимпийского конгресс-центра. 
 
Другим ярким примером, подчеркивающим исключительные свойства СМЛ, является один из самых высоких небоскребов мира – «Тайбэй 101», в столице Тайваня. Этажность небоскрёба составляет 101 этаж, высота — 509,2 м, вместе со шпилем. Материалы для строительства такого объекта выбирались с особой тщательностью. СМЛ использовался при строительстве башни для внешней и внутренней отделки: при сооружении огнеупорных перекрытий, для обшивки пола на всех этажах здания.
 
Выбор лучших 
 
Группа компаний «Базис» известна в Казахстане всем. Это крупнейший строительный холдинг, реализующий масштабные проекты мирового уровня. Строительная компания «Базис» признана в 2013 году лучшей строительной компанией Казахстана за десятилетие.
 
В своей работе компания использует надежные, экологичные  и  эффективные строительные материалы, в том числе СМЛ. 
 
Для закупки СМЛ  в Китае была использована технология торгово-закупочной системы нового поколения Теклот, которую предоставляет международная компания ТендерПро. Алгоритм взаимодействия прост: Компания  «Базис» открывает электронный конкурс в системе Теклот. Информация автоматически передается в китайский региональный центр компании ТендерПро и переводится на китайский язык. Сотрудники центра проводят глубокую проработку национального рынка и приглашают китайских производителей принять участие в конкурсе. При этом китайским компаниям помогают пройти регистрацию и подать он-лайн предложение, что значительно увеличивает количество участников и делает предложения максимально конкурентными. Информация переводится на русский язык и передается заказчику. 
 
В  конкурсе строительной компании «Базис» на закупку  137 000 кв.м. стекломагнезитового листа (СМЛ), после проработки рынка китайским партнером проекта - Ассоциацией развития китайско-российской торговли, приняли участие 13 китайских производителей. Результат приятно удивил как организаторов конкурса, так и сотрудников электронной торговой площадки.